А знаете ли Вы все преимущества того, когда клиенты приходят к Вам по собственному желанию, то есть абсолютно самостоятельно?
Вы только представьте себе, насколько проще Вам, в этом случае, будет продавать, предлагать или даже просто разговаривать с потенциальным покупателем.
Ваши предварительно согласованные и ожидаемые клиентом встречи на заранее известную тему будут намного эффективнее для Вас.
Результаты таких встреч более предсказуемы, чем когда Вы сами без приглашения приходите к клиенту, чтобы, откровенно говоря, в большинстве случаев навязать ему ту вещь, продукт или услугу, о которых он Вас совсем не просил.
Это совсем как в мультике «Трое из Простоквашино».
Помните, когда Шарик бегал с фоторужьем за зайцем, чтобы его сфотографировать, а потом бегал, чтобы фотографию отдать.
И, конечно, намного правильнее сначала узнать у клиента чем он интересуется, в чем его проблемы и уже потом помочь ему эту проблему решить с помощью Вашего, несомненно, уникального и замечательного продукта.
